Брендинг мероприятия

Разработка уникального стиля мероприятия.
От концепции до визуала

Брендинг мероприятия

Разработка уникального стиля мероприятия. От концепции до визуала
  • разработка концепции
  • выбор сквозной темы
  • разработка названия и слогана
  • разработка фирменного стиля
  • разработка айдентики мероприятия
  • разработка носителей фирменного стиля
Осуществление успешного проведения мероприятий невозможно без профессионального брендинга.

Событийный брендинг – это процесс создания концепции и смысла мероприятия для дальнейшего продвижения и социального восприятия.

Мы разрабатываем идею и концепцию мероприятия, слоган и название мероприятия, логотип, фирменный стиль и другие носители стиля бренда, необходимые для продвижения мероприятия и прочного восприятия смысла мероприятия.

Мы направляем все усилия на создание и развитие уникального бренда мероприятия, а также применяем инновационные и креативные подходы в событийном брендинге.

Ведь мы не просто создаем бренд мероприятия - мы пишем биографию События!
Брендинг мероприятия включает в себя:
ПОРТФОЛИО